Тип шины:
Диаметр:
Размер:
Ширина:
Профиль:
Диаметр:
Где купить шины Nankang

Шинный калькулятор

Это не розыгрыш! И не лотерея!

Каждый, кто скачает и БЕСПЛАТНОЕ приложение UDS Game в AppStore или GooglePlay – получит БЕСПЛАТНЫЙ комплект шин Nankang.

1. Установи приложение
2. Отсканируй наш код
3. Получи комплект качественных шин Nankang

Все детали можно узнать тут

.

Nankang или Bridgestone

10.03.2011

12 февраля 2011 года состоялся заключительный 5-й этап чемпионата Приморского края по ралли-спринту на стандартных автомобилях для любителей, который вот уже третий год проводит Приморская Автомобильная Федерация. С каждым годом масштабность данного мероприятия возрастает, все большее количество экипажей участвуют в соревнованиях, количество компаний, заинтересованных в спонсорстве мероприятия также растет. Но победители ралли-спринта практически не меняются.

Администрация сайта «Nankang» проследила за итогами соревнований 2010 и 2011 годов, и взяла интервью у одного из победителей ралли-спринта – Доброскока Константина. Интерес к этому участнику соревнований возник не только из-за того, что Константин является победителем обоих сезонов, но и по причине ценного опыты гонщика: в 2010 году им одержана победа в 3-м классе (полный привод) на шинах марки «Nankang», в этом году – Константин призер 5-го класса (внедорожники) на шинах марки «Bridgestone». Самый главный вопрос, который мы спешили задать Константину – «Слагаемые победы и что круче: «Nankang» или «Bridgestone»?». Обо всем по – порядку.

По словам Константина, на ралли 2010 года он попал случайно по предложению друга, причем, к соревнованиям ребята подключились только со второго этапа (всего их было 8). Особой подготовки у Константина не было. Опыт – участие в любительских соревнованиях в пос. Штыково в начале 2000-х годов, когда во Владивостоке только зарождалось GT – движение. А потом случились, как это часто бывает, «работа-брак-семья», и Константин на время забыл о соревнованиях. Но, по словам самого Константина, особой подготовки и не требуется: «это чемпионат любительский, т.е. машины стандартные обязательно, резина стандартная. Не надо машину готовить специально, никаких затрат, практически – на бензин, ну и там взнос небольшой. А в чем состоит любительский ралли-спринт: чтобы люди повышали свое мастерство, на стандартных машинах, могли что-то предпринять в условиях заноса, резкого сноса машины. То есть повышение мастерства – это во-первых, а во-вторых – развлечение. Зимой развлечений у нас не так много».

Так, на своей собственной машине, на стоявших уже второй сезон покрышках Nankang SN–1, Константин вырвал победу. Тогда этот интересный опыт Константина оказался полезным для других участников соревнований, которые не заняли призовых мест, так как уже в следующем сезоне, ралли 2011 года, для участия они выбрали шины марки «Nankang», что для некоторых обернулось победой на этапах. Константин на подготовку к ралли 2011 года также потратил больше времени и сил. По убеждениям друга он купил новую резину Bridgestone WS60, а свои старые шины «Nankang» отдал в пользование сестре. Итог соревнований – победа в классе внедорожников. Сам Константин определяет три ключевых фактора хорошего времени в ралли: новая резина, водитель (опыт) и спокойные нервы.

Так кто же выигрывает противостояние: «Nankang» или «Bridgestone»?

«На самом деле по ощущениям никакой критичной разницы нет. А в цене разница ощутима. Если бы я покупал за свои деньги шины целиком, то я бы все-таки взял «Nankang», потому что до того, как я не поехал на Bridgestone, я думал, что Bridgestone – это круто, супер, но оказалось не в разы».

Для личного использования Константин все-таки выбирает «Nankang», как он сам для себя определил: «Bridgestone – это излишняя роскошь».

Приведем краткую сравнительную характеристику используемых Константином моделей: SN1 и WS60:

Состав резины

Усиленное сцепление SN1 на зимней дороге обеспечивает микропористый состав резины нового поколения.

В шинах WS60 так же используется технология микропористого строения резиновой смеси и bite-частиц, которая достигает отличного сцепления на ледяной поверхности без применения обычных металлических шипов.

Дизайн протектора

Шина SN1 обладает повышенным сцеплением на снегу. Благодаря новой КВАДРО-форме кромки блока, увеличивается глубина проникновения блоков протектора в снег. Продольные канавки SN1 обеспечивают устойчивость автомобиля на сухой поверхности, сами шины являются при этом чрезвычайно малошумными и износоустойчивыми.

Однонаправленный рисунок протектора WS60 с широкими прямыми и продолженными поперечными канавками, меньшим количеством пустот, а также большей шириной самого протектора и большей площадью плечевого блока обеспечивает эффективные сцепные свойства шины как на снегу и льду, так и на асфальте.

Система ламелизации

Разработанная при участии специалистов концерна «Yokohama» уникальная система ламелизацииSN1обеспечивает превосходные тормозные характеристики на льду. Трехмерные ламели шины SN1 предназначены для усиления жесткости протектора, что улучшает маневренность на ледовом покрытии.

Шина WS60 создана с применением новых трехмерных ламелей. Их использование позволяет повысить кромочный эффект, сохранить одинаковую контактную площадь блока протектора, равномерно распределить давление в пятне контакта и улучшить сцепление с поверхностью.

Константин замечает: «В принципе «Nankang» и «Bridgestone» – они сопоставимы, т.е. я у резины «Nankang» недостатков не испытывал, хотя отзывы читал, что плывет у кого-то там…куда она там плывет? Может скорость важна, не знаю, я в принципе так быстро не езжу, но 120 по трассе. Три года на ней отъездил. Все сопки на Давыдова заезжаю, пробки когда, то через лесной квартал еду, а там ледяная сопка такая есть, заезжал вообще без проблем. То есть в повседневной эксплуатации вопросов вообще нет. Стераемость у нее нормальная, кто-то говорит, что она мягкая. Три года - и еще осталось, еще сестра ездит». 

Итог один: каждый сам выбирает переплачивать деньги за бренд или брать сопоставимые по характеристикам шины, но за гораздо меньшие деньги?! Тем более, что опыт Константина говорит: «если и есть различие в качестве шин «Nankang» и «Bridgestone», то оно не велико».



Список всех новостей
Разработка сайта: Pitin V.